воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Летняя сумка

Сейчас, конечно, уже не лето. Но увидев в блоге у Галины такой подробный МК по шитью летней сумки, я не удержалась. Это мой первый блин, не судите строго! Стежку вообще никогда не делала, но опять-таки воспользовалась советом Галины и простегала по контурам цветов.

На кармане аппликация - цветок вырезан из основной ткани. Аппликацию тоже делала первый раз, но кажется получилось не плохо. 
   Думала, что с молнией не справлюсь, но оказалось совсем не сложно. Конечно на моей допотопной машинке не получилось сделать строчку впритык к зубчикам молнии. В сумке есть внутренний карман.
Ну вот собственно и сама сумка. И хотя косяков достаточно, я очень довольна, первый блин вышел не совсем комом! С нетерпением буду ждать лета!


9 комментариев:

  1. Ирина, очень понравилась сумка! такие ткани с розами - одни из моих самых любимых! Не успешь оглянуться- зима пройдет, а ты уже во всеоружии... Или может быть еще выдастся пара совсем теплых деньков, как раз сумочку выгулять)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелестная летняя сумочка и как качественно сделана!) Мне очень нравится что и подклад у нее в тон.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Я очень старалась!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Мне очень нравится! У нас днем еще практически лето, так что можно повоображать с такой сумочкой;))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спастбо! У нас уже холодно, в осеннем пальто хожу, так что остается ждать лета. Но я не унываю, еще тряпочек прикупила, столько планов по шитью. . .

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, как здорово ткани подобраны!К сумке ещё бы шляпку... Вы способная ученица, раз с первого раза такую красоту сотворили!

    ОтветитьУдалить
  7. И ещё про БЛИН КОМОМ! Сама узнала недавно!
    У многих народов , в том числе и у славян существовал обычай отдавать первые блины комам (по–древнеславянски КОМЫ — медведи). Ведь древние славяне почитали праздник Комоедица, посвященный пробуждению медведей, которых они считали прародителями людей. Первые блины, которые выпекала хозяйка, приносили к берлоге медведей, которые просыпались от зимней спячки и были голодны как волки.

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, спасибо! И за "блины комом" тоже. Интересно, никогда о таком не слышала!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая сумка. И на блин не похожа, и на комом тоже))).

    У меня терпения на такой гигантский труд никак не хватает....
    Желаю новых сумок!

    ОтветитьУдалить